Форум rhbz.org » Сталкерство/диггерство » Наши вылазки » Заброшенный ДОК. Пробираюсь в промзону по ж/д путям

 

1. Arigato - 14 Января, 2020 - 15:32:42 - перейти к сообщению
Заброшенный ДОК. Пробираюсь в промзону по ж/д путям

В этом сталке посещаю заброшенный деревообрабатывающий комбинат, осматриваю его строения. Завод прекратил свою деятельность в 2008 году, хотя территория все еще охраняется, а некоторые корпуса заперты и опечатаны. Предприятие не маленькое – периметр составляет около 2 км.



ВНИМАНИЕ! Всё Вами увиденное является художественным вымыслом и игрой актеров. В реальности не стоит лазить на территорию заброшенных заводов. Это очень опасно!

Позже подготовлю фотоотчет с описанием...
2. BON - 14 Января, 2020 - 19:06:23 - перейти к сообщению
чет я не понял, а зачем вагоны опечатаны?? и как местные жители не вскрыли
3. Arigato - 14 Января, 2020 - 20:16:41 - перейти к сообщению
Вагоны? Может ангары? Или используется такая терминология? Никогда не слышал...

Могу предположить, что в опечатанных ангарах оборудование завода. Возможно надеются восстановить производство или просто продать его. Сам завод под охраной, потому помещения не вскрыты. Разрушенные корпуса это скорее не деятельность местного населения, а целенаправленный снос.
4. BON - 14 Января, 2020 - 21:32:55 - перейти к сообщению
на 1:11 "вагоны опечатаны". Я это не придумал
5. Arigato - 14 Января, 2020 - 22:57:23 - перейти к сообщению
А, вот про что... Эти вагоны к этому заводу не относятся. Там действующее предприятие. Где стояли вагоны, по этой ж/д ветки я вышел на основную ветку, затем по ней, потом ушел на еще одну второстепенную, по которой уже добрался до ДОК-а. То есть от туда, где стояли вагоны, до ДОК-а еще очень далеко.
6. BON - 15 Января, 2020 - 08:42:45 - перейти к сообщению
теперь понятно)
7. Arigato - 25 Января, 2020 - 18:59:18 - перейти к сообщению
И так, путь в промзону лежит по железнодорожным путям. Иду в сторону главной ветки.



Слева видны действующие пути, по ним вывозят руду из карьеров, а когда-то раньше ходили и пассажирские поезда, но это уже история. Мне же предстоит пройти по заброшенной ветке.



Рельсы выводят прямо к ДОКу и уходят на его территорию.



Ворота закрыты – все не так просто.



Обхожу периметр предприятия. Вид со спутника.



Сквозь еще одни закрытые ворота видно, что на территории много руин.



Территория довольно сильно заросла.



Предупреждение об охране с собаками. Завод хоть и заброшен, но все еще охраняется, на проходной стоял автомобиль сторожа.



Обойдя вокруг завода, удалось найти проход к какому-то складу. А от него через невысокий забор, и вот я уже внутри!



Встретил большое количество запертых ангаров. Действительно все очень сильно заросло, практически лес.



А вот и краны, которые я уже видел через ворота.



Рядом пустующее помещение цеха.



Чуть в стороне стоит бензоколонка.



Под кранами большие и глубокие бассейны частично заполненные водой.



Продираюсь мимо бензоколонки через густые заросли и попадаю на целую заправочную станцию. Здесь несколько раритетных бензоколонок. По всей видимости они использовались для заправки автомобильной техники предприятия.



А вот и первый представитель этой техники – автопогрузчик.



Прошел через полностью разрушенные корпуса, от которых остались лишь куски стен.



И вышел к трехэтажному кирпичному зданию. Но вход надо искать с другой стороны.



Опять попадаю в руины, все как после бомбежки.



Внутри трехэтажного строения довольно неплохой сохран. Есть остатки мебели, посуды, много документов. Из них и из настенных календарей узнаю, что предприятие было заброшено в 2008 году.



Актовый зал.



Каморка электрика.



Раздевалка. Складывается ощущение, что рабочие завода покинули его в какой-то спешке, побросав свою одежду. Все пропитано атмосферой зомби-апокалипсиса.



Еще шкафчик с посудой.



На фото далеко не все, что удалось обнаружить в административном корпусе. Более подробно смотрите в видеоролике. Отмечу, что из окна третьего этажа обнаружил три крупные собаки, которые что-то вынюхивали на улице. Предупреждение о собаках не соврало!

Выхожу на улицу через окно первого этажа. Дело идет к закату. Даже такие места могут быть красивыми.



Еще несколько строений, запертых и опечатанных. Вовнутрь опечатанных зданий заходить не стал.



Направляюсь к выходу тем же маршрутом.


 

Яндекс.Метрика

Вся информация является собственностью www.bsaa.info и охраняется законом об авторском праве.
Копирование материалов условно разрешено
Copyright © 2010 habar.bsaa.info


[Script Execution time: 0.0281]     [ Gzipped ]