Обзор    
форума

Военные дозиметры

Профессиональные дозиметры





> Найдено сообщений: 4
SkyFox Отправлено: 24 Февраля, 2020 - 15:45:33 • Тема: Всеми любимый Олег Айзон, куда же Вы пропали? • Форум: Флудилка (бла бла бла)

Ответов: 73
Просмотров: 2347
Да все с ним норм. Есть инфа, что живет он в том же городе где и жил. Вопреки главной версии о переезде - никуда он не приезжал. Работает тоже там где и работал.
А с канала ушел из-за того, что начальство узнало о его творчестве. Есть некоторые видео где он показывал режимные объекты, которые нельзя снимать, он там даже говорит "Если мое начальство узнает о видео съемке - не одобрит". Вот ему и поставили ультиматум - или переставай снимать, или будет какое-то наказание. (это то "предложение", о котором он говорил в последнем своем письме.)
Хотя на мой взгляд те "режимные объекты", что он показывал это сплошная, беспросветная серость, нищета, разруха, отсталость и безнадега. Там кроме потрескавшихся стен, осыпавшейся штукатурки, разворованного металлолома и мрака ничего нет! Это и так уже все знают, что там такого секретного я хз Однако
SkyFox Отправлено: 23 Февраля, 2020 - 23:04:06 • Тема: Всеми любимый Олег Айзон, куда же Вы пропали? • Форум: Флудилка (бла бла бла)

Ответов: 73
Просмотров: 2347
Этот канал должен остаться неприкосновенным, иконой для радиофобов и радиофилов... А так засрут его жёстко всякими говно-видео и все. Новый видос "Защита от радиации подручными средствами" - бредятина НЕРЕАЛЬНАЯ.
(Добавление)
 Mius32 пишет:
Всем привет, я на мобильном инете. Если кто может - нужно скачать все видео Олега и выложить в торрент или пока оставить у себя. Чую что все ролики уберут постепенно с ютуба.
Я уже скачал все видосы. Если будут мутки какие-то с его каналом я создам новый и закину туда видео!
SkyFox Отправлено: 13 Февраля, 2020 - 12:06:35 • Тема: Кое-что о злой шкале с ДП-63-А • Форум: Радиоактивная хрень (источники ионизирующего излучения)

Ответов: 81
Просмотров: 1597
Везде где не посмотрю говорят, что эта шкала может заполнить радоном за сутки не проветриваемую комнату. А как она это может сделать если 1 ГРАММ радия выделяет 1мм куб радона в сутки? ??? Непонял! А в СПД как известно сотые доли грамма радия.
SkyFox Отправлено: 03 Февраля, 2020 - 22:28:30 • Тема: Радиометр РКС 20.03 "Припять" • Форум: Отечественные дозиметрические приборы

Ответов: 157
Просмотров: 3002
Доброго времени суток. Вообщем купил я радиометр Припять и при первом же включении обнаружил, что прибор не показывает фон. Он щелкает все нормально, но на экране бегают цифры от 0 до 5-6 потом 5, 4, 3, 1, 2, 3, 4. Итак постоянно. нет каких-то более менее стабильных показаний 12-20 мкР/ч. Прибор абсолютно новый на пломбах! итоге я решил его разобрать и посмотреть что да как. И увидел странную вещь: оказывается нет перемычки (соединения) между СБМ-20тыми. Минусы соединятся, а плюсы нет! И получается, что 1 счетчик был не в роботе. Когда соединил, все стало нормально. Посмотрел фотки внутрянки в интернете и везде есть эта перемычка.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И это, что получается он вышел таким из завода дефективным?

Яндекс.Метрика

Вся информация является собственностью www.rhbz.org и охраняется законом об авторском праве.
Копирование материалов условно разрешено
Copyright © 2010 - 2019 rhbz.org

Powered by ExBB

[Script Execution time: 0.0194]     [ Gzipped ]