Обзор    
форума

Военные дозиметры

Профессиональные дозиметры

> Найдено сообщений: 4
jugandard Отправлено: 01 Мая, 2021 - 11:54:58 • Тема: Видеокарты • Форум: Компьютерный антиквариат

Ответов: 29
Просмотров: 29464
вот фото моей видеокарты. Хотелось бы к ней описание и драйвер.
Радость
jugandard Отправлено: 28 Апреля, 2021 - 19:59:28 • Тема: Приколы • Форум: Флудилка (бла бла бла)

Ответов: 183
Просмотров: 14208
в тему "приколов" - подборка "психи за комп-ом" . Это когда как говориться "засасывает" и "тихо шифером шурша - крыша едет неспеша"
https://cloud.mail.ru/public/MSCQ/dL3cW1tQP
jugandard Отправлено: 28 Апреля, 2021 - 19:47:32 • Тема: Хорошая спокойная музыка для отдыха • Форум: Флудилка (бла бла бла)

Ответов: 0
Просмотров: 251
Всем привет. поскольку я новичек на форуме - вношу "свои пять копеек" полезностей. А именно большую подборку красивой, спокойной, в чем то - ретро музыке, которую надыбал по случаю, роясь в дебрях тырнета, благо тогда ещё вякие рутр***ры ещё водились. Музыку энту скачал себе на террабайтное облако, которое успел хапнуть на mail.ru, когда эти пространства раздавали всем подряд. теперь сваливаю в него всякие для себя полезности. Итак песни можно послухать и скачать вот по этой ссылке на папку
https://cloud.mail.ru/public/3z53/LpRxNDf6z
кайфуйте на здоровье Радость
jugandard Отправлено: 28 Апреля, 2021 - 19:24:16 • Тема: Видеокарты • Форум: Компьютерный антиквариат

Ответов: 29
Просмотров: 29464
 shyrik пишет:
Давно я не лазил в свой верхний пыльный "ушкавчик". Радость А тут что-то приспичило, полез, и наткнулся я на коробочку, покрытую вековой пылью. Улыбка Открываю, коробочку, а там... Та самая S3 805 с VLB шиной, мануал к ней( аж на 38 страниц), и дискета с дровами.

Панельки для памяти пусты, в таком виде она ко мне и попала.

Ооо, Радость ЕПРСТ, Шурик, здраствуйте.