> Без описания
shodan
Отправлено: 30 Марта, 2017 - 02:08:55
Post Id



Super Member


Off-line
Сообщений всего: 837
Дата рег-ции: Сент. 2016  
Откуда: Тула
Репутация: 39




... стер ...
лучше промолчу...

(Отредактировано автором: 30 Марта, 2017 - 03:25:27)

-----
Фапать на хайтех - тут!

 
 Top
ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
а пока можете посетить ресурс: блог сисадмина-пайщика




Убедительная просьба для всех. Загружайте пожалуйста фотографии в нашу фотогалерею по адресу http://rhbz.pw У кого нет учетной записи - отпишитесь в этой теме ЗДЕСЬ либо в ЛС к BON'у
Madmax
Отправлено: 30 Марта, 2017 - 03:37:02
Post Id


Super Member


Off-line
Сообщений всего: 1695
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Репутация: 18




Да пусть уж полежит, зачем стирать?




Что ж ты так долго? Я думал что ты придёшь побрызгать ядом в течение примерно семи, ну десяти минут максимум. А ты что-то припозднился, почти два часа прошло. Опохмелялся, наверное? Дело-то важное, неотложное - опохмел. Без него вообще никак. Особенно в наше время. Государственное, стало быть, дело! Нельзя халатность проявлять к государственным делам. Делать надобно чётко, быстро, но с чувством, не спешить. Учебник русского языка и подождать может.


===============


По существу: в любой интернет-торговле при возврате исправного товара почтовые расходы оплачивает покупатель. Это вполне логично: продавца не должно волновать местонахождение покупателя, покупатель же всегда может ознакомиться с предлагаемыми способами и сроками доставки и их стоимостью в зависимости от своего географического положения и оценить сколько будет стоить "просто посмотреть", после сделать свой выбор. Мировые лидеры типа Farnell или Digikey берут за возврат re-stocking fee - от 25 до 75 долларов, просто за то что они отправили и получили товар обратно и я их прекрасно понимаю: время сотрудников будет потрачено и оно должно быть компенсировано. Да, пожалуй и мы на эту схему перейдём в ближайшее время. Можете посмотреть практику того же Ebay - мирового лидера по обороту интернет-торговли. Кстати, eBay позволяет заносить покупателей в личный "чёрный список" в случае сильного отклонения от обычной работы, например отказа от посылки или заявления о возврате товара ещё до доставки.
В данном случае покупатель спросил про ожидаемый срок доставки и получил ответ основанный на трёх последних доставках в этот город. Более точную информацию он всегда может получить на сайте курьерской службы из первых рук, имея номер накладной который был обозначен ещё до оформления отправления курьером. Покупатель ещё до отправки мог заявить о своём желании более быстрой доставки так как всю информацию о курьерской службе он имел но по неизвестной причине этого не сделал, хотя техническая возможность этого была: всего какие-то 200 рублей сверху и в данной курьерской службе мы имеем не "1-2 дня" а один день.
Эти 200 рублей - менее 1% стоимости всей покупки.

Так что выводы можете делать. Всегда готов ответить на вопросы по существу.
 
 Top
shodan
Отправлено: 30 Марта, 2017 - 03:44:46
Post Id



Super Member


Off-line
Сообщений всего: 837
Дата рег-ции: Сент. 2016  
Откуда: Тула
Репутация: 39




 Madmax пишет:
Что ж ты так долго? Я думал что ты придёшь побрызгать ядом в течение примерно семи, ну десяти минут максимум. А ты что-то припозднился, почти два часа прошло. Опохмелялся, наверное? Дело-то важное, неотложное - опохмел. Без него вообще никак. Особенно в наше время. Государственное, стало быть, дело! Нельзя халатность проявлять к государственным делам. Делать надобно чётко, быстро, но с чувством, не спешить. Учебник русского языка и подождать может.


Не все-ж мне форумы читать и ядом брызгать. У мя и без того дел куча, не до ваших разборок Ниндзя

А что касательно ниже-сказанного, так, я ж говорил про посыл на три буквы а-ля "не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок". Тебе Макс надо поучится с клиентами разговаривать слегка, думаю опыт будет полезный.

Да и я что-то ни разу в своей практике общения с клиентами, за все 17 лет работы, не сталкивался даже с мыслью выложить переписку с клиентом на интернет форум.

(Отредактировано автором: 30 Марта, 2017 - 03:49:03)

-----
Фапать на хайтех - тут!

 
 Top
Madmax
Отправлено: 30 Марта, 2017 - 04:30:45
Post Id


Super Member


Off-line
Сообщений всего: 1695
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Репутация: 18




 shodan пишет:
не до ваших разборок


Так зачем полез тогда? Кто просил тебя, юный отрок? Яд застоялся? Сливай в других местах. Впрочем, лучше давай тут: мне и проекту АтомСпектра рекламы больше будет. Больше яда! Больше ада! Не медли! Сливая здесь и сейчас! Слившим яд до рассвета девственницы со скидкой*!
*Не больше двух в одни руки.


 shodan пишет:
за все 17 лет работы, не сталкивался даже с мыслью выложить переписку с клиентом


Ма-а-а-ла-дец! Возьми с полки пирожок! Только не кусай: за тобой в очереди на пирожок ещё довольно много народу, они хоть полижут пирожок пока ты будешь искать до чего ещё докопаться.

А остальные и так поймут почему была выложена переписка, прочитав сообщения клиента предшествовавшие выложенной переписке. Сам попросил.
В случае эскалации конфликта клиенту предстоит познакомиться с отношением к клиентам в сбербанке, и компания АтомСпектра ему покажется раем с доставкой в 1-2 дня из Москвы в Вологду вместо гарантированного одного дня что до момента заказа не было секретом.


Да, скоро похоже устройства семейства Атом подорожают. А что делать? Маразм крепчает же. Полимастер молодцы - сразу залудили за 1703 с кристаллом объёмом 3 см3 117 тысяч и горя не знают. Мы же в своём желании сделать хорошие детекторы доступными иногда получаем плевки в спину. Потому что надо с клиентами не как с людьми а как со скотом, как все поступают в этой стране - и дела пойдут в гору, и секретарша будет сисястая.
 
 Top
shodan
Отправлено: 30 Марта, 2017 - 04:33:28
Post Id



Super Member


Off-line
Сообщений всего: 837
Дата рег-ции: Сент. 2016  
Откуда: Тула
Репутация: 39




Что то я не понял, про чей яд речь Ха-ха

-----
Фапать на хайтех - тут!
 
 Top
SCL
Отправлено: 30 Марта, 2017 - 04:39:39
Post Id



Super Member


Off-line
Сообщений всего: 1035
Дата рег-ции: Нояб. 2016  
Откуда: ТЮМЕНЬ
Репутация: 10




Ну, если уж такая спешка, тогда надо обращаться в DHL. Подавец не может повлиять на срок доставки и это объективный факт. Мне Madmax отгрузил оперативно, а дальше уже почта тошнила, какие тут могут быть претензии...
 
 Top
anakhoret
Отправлено: 30 Марта, 2017 - 07:13:08
Post Id


Активный участник


Off-line
Сообщений всего: 241
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Россия.Вологда.
Репутация: -10




я не давал согласия на публикование переписки!Это частная переписка-требую от руководства данного публичного форума принять меры по данному инциденту.Я оплатил этому,мм,господину всю стоимость плюс пересыл поделки.Если товар предлагается от лица фирмы-где выставленный счёт?Полная предоплата-я так понимаю-показатель порядочности покупателя?В ответ непорядочные действия продавца.Он ещё имеет ммм брать на расходы с этой суммы.
 
 Top
anakhoret
Отправлено: 30 Марта, 2017 - 07:26:27
Post Id


Активный участник


Off-line
Сообщений всего: 241
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Россия.Вологда.
Репутация: -10




по поводу качества товара сказать мне нечего-я его живьём и не видел даже.А после хамского поведения представителя фирмы изготовителя,и желания нет.Упрощено ситуацию вижу так-приехал покупатель(услуги СДЕК курьера),посмотрел товар,визуально,заплатил 100%,попросил санкнижку продавца,в ответ-пошолна,верните деньги,деньги вернём,но на шашлык-машлык к рукам прилипло.Хороший бизнес,паросиянски,да.За деньги клиента его же и опускать.москауневерслип.ога.
 
 Top
anakhoret
Отправлено: 30 Марта, 2017 - 07:32:33
Post Id


Активный участник


Off-line
Сообщений всего: 241
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Россия.Вологда.
Репутация: -10




по поводу перечисления моих денег на сбербанк-спасиба канешн,только я перечислял Вам на вашу карту,а мне вы уж будьте любезны-вернуть на мою.Иначе это ещё одна хамская выходка представителя фирмы-изготовителя.
 
 Top
anakhoret
Отправлено: 30 Марта, 2017 - 07:41:32
Post Id


Активный участник


Off-line
Сообщений всего: 241
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Россия.Вологда.
Репутация: -10




Обычно,солидные фирмы,чтобы снизить риски потери репутации-любым способом пробуют погасить конфликт с покупателем.У данного господина ммм представителя фирмы изготовителя,видимо другой взгляд на менеджмент.Ещё раз-требую перечислить МОИ деньги на мою карту.
(Добавление)
Со своей стороны,как ни странно-выражаю признательность Madmax за разъяснение некоторых вопросов по тематике данного форума.Спасибо! У меня тоже была подобная ситуация с клиентом,я вернул ВСЕ деньги,ещё и добавил.Хотя клиентом был мой друг.И возмещу аналогичным товаром бесплатно.Дай бог.

(Отредактировано автором: 30 Марта, 2017 - 09:31:28)

 
 Top
anakhoret
Отправлено: 30 Марта, 2017 - 07:57:40
Post Id


Активный участник


Off-line
Сообщений всего: 241
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Россия.Вологда.
Репутация: -10




.

(Отредактировано автором: 30 Марта, 2017 - 10:24:37)

 
 Top
Urdox
Отправлено: 30 Марта, 2017 - 09:40:30
Post Id



Super Member


Off-line
Сообщений всего: 684
Дата рег-ции: Июнь 2013  
Откуда: Москва, Россия
Репутация: 37




 anakhoret пишет:
я не давал согласия на публикование переписки!Это частная переписка-требую от руководства данного публичного форума принять меры по данному инциденту.

Бред какой-то... Сначала выдвигаются невнятные претензии без четких оснований, а потом начинаются возмущения по поводу выложенной переписки -- с конкретными фактами от обвиняемой во всех грехах стороны. Кстати, личных данных там нет, какие еще могут быть претензии?

Интересно, а еще и приплатить за потраченное вами время МэдМакс не должен? Что-то мне подсказывает, что его время стОит несколько дороже...

Что до репутации фирмы, то она вряд ли сильно пострадает от покупателей-вымогателей, которых хлебом не корми, а дай поскандалить.
 
 Top
anakhoret
Отправлено: 30 Марта, 2017 - 09:51:34
Post Id


Активный участник


Off-line
Сообщений всего: 241
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Россия.Вологда.
Репутация: -10




вымогатель?я не ослышался?Что я вымогаю?Вам,уважаемый,следует поучица рускаму йазыку.В москве.Насчёт оплаты времени-этточна.Давайте сразу в стоимость поделки забьём и это.Клиентов прибавится,наверное.К сведению-я собирался купить поделку эту на ибэе,там цена повыше.Был рад узнать от madmax о дружественной политике,в отношении отечественных покупателей.Это БОЛЬШОЙ плюс фирме.

(Отредактировано автором: 30 Марта, 2017 - 09:55:12)

 
 Top
Urdox
Отправлено: 30 Марта, 2017 - 10:02:36
Post Id



Super Member


Off-line
Сообщений всего: 684
Дата рег-ции: Июнь 2013  
Откуда: Москва, Россия
Репутация: 37




А вам, любезный, стоило бы не вываливать свой "богатый внутренний мир" на всеобщее обозрение. Ибо зрелище не слишком привлекательное, уж извините.

Такие конфликты интересов, если уж на то пошло, тоже решаются в личной переписке. Вам же захотелось поскандалить, вот и получаете, что хотели.

Что до Шодана -- его стремление сцепиться с МэдМаксом по любому чиху тоже уже начинает утомлять.
 
 Top
shodan
Отправлено: 30 Марта, 2017 - 10:04:01
Post Id



Super Member


Off-line
Сообщений всего: 837
Дата рег-ции: Сент. 2016  
Откуда: Тула
Репутация: 39




 anakhoret пишет:
Я оплатил этому,мм,господину всю стоимость плюс пересыл поделки.Если товар предлагается от лица фирмы-где выставленный счёт


Это сейчас считается нормой у московских бызнесменов. Я много раз с таким сталкивался, т.к. держу на обслуживании сотни две интернет магазинов. Называется - укланение от уплаты налогов.

-----
Фапать на хайтех - тут!
 
 Top
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Куплю/продам дозиметры, радиометры, сцинтилляторы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.

Яндекс.Метрика

Вся информация является собственностью www.rhbz.org и охраняется законом об авторском праве.
Копирование материалов условно разрешено
Copyright © 2010 - 2024 rhbz.org

Powered by ExBB

[Script Execution time: 0.2392]     [ Gzipped ]