Убедительная просьба для всех. Загружайте пожалуйста фотографии в нашу фотогалерею по адресу http://rhbz.pw У кого нет учетной записи - отпишитесь в этой теме ЗДЕСЬ либо в ЛС к BON'у
Off-line
Сообщений всего: 296
Дата рег-ции: Февр. 2017 Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
Коассный приборчик. Очень мажорный прлучился)
Dovnar
Отправлено: 12 Мая, 2017 - 19:07:13
Бывалый
Off-line
Сообщений всего: 28
Дата рег-ции: Март 2017 Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Схема очень примитивна,не плохо работает- единственный недостаток отсутствует стабилизатор .
Dovnar
Отправлено: 07 Октября, 2017 - 08:50:11
Бывалый
Off-line
Сообщений всего: 28
Дата рег-ции: Март 2017 Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Тут прокатился до Челябинска местами через ВУРС и речку Теча не думал что даже с учетом 3 счетчика СИ22Г лежали на сиденье в машине такой резкий рост фона ,на 4-х пределах стрелка утонула сразу над Течей фон 500-1000 мкРч( в салоне ). По дороге местами учащение счета(треск) скорость машины большая померить не получается.
Регулярно сталкиваюсь с вопиющими вопросами по намотке трансофрматоров. Все постоянно плачутся, что это очень сложно, что нет намоточных станков, и т.п.
Вообщем, вот пример, как мотать транс, если нет ничего
Флудерам на заметку, провод ПЭТВ-2 0.2мм пробивное при намотке на гвоздь 2.2кВ, рабочее-же напряжение обмотки 270В. К тому-же прототип Посему язвительные комменты предлагаю оставить при себе.
Как приедет полиэстер под эти каркасы, может-быть покажу как надо делать высоковольтную намотку.
Пояснения:
* грузик с бумагой, для создания натяжения.
* намотка ведется на глаз(один), процесс намотки контролируется на белом фоне, чтобы было хорошо видно как ложаться витки.
* подсчет витков ведется в ручную, на глаз.
* витки укладываются "виток к витку".
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.