Проверял работу реле регулятора на мотоцикле и похоже в процессе отсоединилась АКБ, клещи уходили в перезагрузку, по диапазонам сами прыгали, все символы как то хаотично мигали пока не отключил. Я сразу и не понял в чем дело. В итоге что-то сломалось... занижают показания напряжения по переменке (в сети 223в, а показывают 174) и перестали измерять ток по переменке (на нагрузке около 2А могут что-то показать, но через 10-20 сек. циферки "убегают" к нулю и останавливаются на нем), в режимах 20А и 100А показывает нули, только запятая при переключении бегает . Остальные функции, ток и напряжение по постоянке, прозвонки 4шт. все работает и точность не изменилась, как с новья. Разбирал, смотрел, что смог измерил... видимых повреждений нет.
Как еще можно диагностировать, чинится ли вообще такое? Буду рад любым советам. Спасибо.
нет конечно...))) самое обычное 3-х фазное реле регулятор, безусловно выход реле пульсирует, не зря же запрещено АКБ отсоединять при работающем ДВС, но что бы так...
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.