Off-line
Сообщений всего: 1242
Дата рег-ции: Янв. 2012 Откуда: Москва
Репутация: 27
Завершен демонтаж ВТ-2
Завершены работы по демонтажу вентиляционной трубы 2 очереди (ВТ-2), 7 блоков общим весом 330 тонн демонтированы согласно Проекта производства работ.
На специально выделенных площадках продолжаются работы по фрагментации демонтированных блоков. Демонтированные фрагменты спецавтотранспортом перемещаются в машинный зал блока №3 на временное хранение. В машинном зале уже размещено 440 фрагментов.
Перед размещением фрагменты подвергаются пылезакреплению специальным составом и проходят приемочный контроль на соответствие критериям для временного размещения в выделенных зонах.
Убедительная просьба для всех. Загружайте пожалуйста фотографии в нашу фотогалерею по адресу http://rhbz.pw У кого нет учетной записи - отпишитесь в этой теме ЗДЕСЬ либо в ЛС к BON'у
Печально то все как! Я в сл. году ехать собирался на экскурсию в ЧЗО. Надеялся что еще увижу все, и трубу тоже. А теперь не увижу. Как то быстро они это дело провернули.
economist 11
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 16:15:51
Участник
Off-line
Сообщений всего: 112
Дата рег-ции: Сент. 2012 Откуда: Россия
Репутация: 8
А почему они первый фрагмент трубы в два этапа снимали?
Последующие же в сборе демонтировали ( наружная площадка вместе с фрагментом трубы в ней).
pripyat
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 16:48:40
Super Member
Off-line
Сообщений всего: 1242
Дата рег-ции: Янв. 2012 Откуда: Москва
Репутация: 27
economist 11 пишет:
А почему они первый фрагмент трубы в два этапа снимали?
Последующие же в сборе демонтировали ( наружная площадка вместе с фрагментом трубы в ней).
не только первый
наверно из за нагрузки на стрелу
как понимаю еще бы чуть + 2% и каюк крану
Off-line
Сообщений всего: 1242
Дата рег-ции: Янв. 2012 Откуда: Москва
Репутация: 27
На промышленную площадку Чернобыльской АЭС доставлен кран КС – 8165 грузоподъемностью 100 тонн, который будет задействован при выполнении работ по восстановлению защитного контура машинного зала блока №4.
Данный кран, вместе с двумя другими, которые уже находятся на площадке, будет задействован в удалении оставшихся аварийных стеновых панелей, образовавшихся в результате обрушения в феврале текущего года. Это работы повышенной сложности, поскольку прямой доступ к панелям перекрыт металлическими башнями, которые были возведены при ликвидации последствий аварии в 1986 году. После того, как поврежденные панели будут извлечены из-за металлических башен и опущены на землю, их фрагментируют и вывезут для захоронения на ПЗРО «Буряковка».
Кроме того, кран КС – 8165 будет использован для монтажа пространственного блока покрытия, которым будет закрыт проем в кровле машзала блока №4 в осях 50-52. Для подъема и установки пространственного блока покрытия на площадке будет смонтирован еще один, четвертый по счету, грузоподъемный кран «POTAIN MD-3200». Все металлоконструкции пространственного блока покрытия уже доставлены в 10 км зону, и часть из них уже завезена на промплощадку ЧАЭС для укрупненной сборки.
Взято с chnpp.gov.ua
pripyat
Отправлено: 15 Января, 2014 - 18:58:24
Super Member
Off-line
Сообщений всего: 1242
Дата рег-ции: Янв. 2012 Откуда: Москва
Репутация: 27
На Чернобыльскую АЭС доставлены первые комплектующие вагона-контейнера для транспортировки ОЯТ
На промышленную площадку Чернобыльской АЭС начата поставка комплектующих (транспортер) для нового вагона-контейнера, который будет использоваться для перемещения отработавшего ядерного топлива с действующего хранилища отработавшего ядерного топлива (ХОЯТ-1) в новое хранилище ОЯТ (ХОЯТ-2). Сейчас для перевозки отработавшего ядерного топлива на ЧАЭС используется вагон-контейнер, который был приобретен в 1986 году.
Технические характеристики нового вагона-контейнера позволят обеспечить безопасное выполнение всех операций по перемещению ОЯТ в полном соответствии с нормативными требованиями Украины. Поставку данного оборудования в соответствии с контрактом выполняет фирма «Шкода ЙС» (Чехия).
Согласно условиям контракта, все комплектующие нового вагона будут поставлены на промышленную площадку в третьем квартале 2014 года. После выполнения сборки и испытаний вагон-контейнер пройдет сертификацию и будет введен в эксплуатацию к началу 2015 года.
Взято с chnpp.gov.ua
pripyat
Отправлено: 24 Января, 2014 - 22:20:07
Super Member
Off-line
Сообщений всего: 1242
Дата рег-ции: Янв. 2012 Откуда: Москва
Репутация: 27
ХОД СТРОИТЕЛЬСТВА НБК ПО СОСТОЯНИЮ НА: 23 января 2014 года
В рамках проекта НБК на строительной площадке выполнялись следующие работы:
- доставка на площадку и комплектация основных конструкций западной части Арки;
- монтаж основных конструкций западной части Арки;
- монтаж опорных и подъемных башен (временные конструкции для западной части Арки);
- устройство фундаментов сервисной зоны (ростверк северной ленты);
- устройство технологического здания и вспомогательных сооружений.
Монтаж металлоконструкций западной части Арки:
По проекту – 3323 тонн
Смонтировано – 1655,58 тонн (49,82%)
Монтаж металлоконструкций восточной части Арки:
По проекту – 13392,5 тонн
Смонтировано – 12213,31 тонн (91,2%)
Взято с chnpp.gov.ua
pripyat
Отправлено: 01 Февраля, 2014 - 16:29:46
Super Member
Off-line
Сообщений всего: 1242
Дата рег-ции: Янв. 2012 Откуда: Москва
Репутация: 27
ХОД СТРОИТЕЛЬСТВА НБК ПО СОСТОЯНИЮ НА: 30 января 2014 года
В рамках проекта НБК на строительной площадке выполнялись следующие работы:
- доставка на площадку и комплектация основных конструкций западной части Арки;
- монтаж основных конструкций западной части Арки;
- устройство фундаментов сервисной зоны (ростверк северной ленты);
- устройство технологического здания и вспомогательных сооружений.
Монтаж металлоконструкций западной части Арки:
По проекту – 3323 тонн
Смонтировано – 1674,17 тонн (50,38%)
Монтаж металлоконструкций восточной части Арки:
По проекту – 13392,5 тонн
Смонтировано – 12213,31 тонн (91,2%)
Взято с chnpp.gov.ua
economist 11
Отправлено: 05 Февраля, 2014 - 00:01:08
Участник
Off-line
Сообщений всего: 112
Дата рег-ции: Сент. 2012 Откуда: Россия
Репутация: 8
pripyat, а в чем была цель замены одной трубы на другую?
Зачем была установлена новая труба, если станция уже не функционирует?
Off-line
Сообщений всего: 1242
Дата рег-ции: Янв. 2012 Откуда: Москва
Репутация: 27
economist 11 пишет:
а в чем была цель замены одной трубы на другую?
Мне кажется или новая труба ниже?
старая высокая-будет мешать новому укрытию и не выполняла что ли функции свои... В нете где то описывалось все это, может даже на сайте чаэс.
ПОИСК в нете всегда ведет к нужной информации
economist 11
Отправлено: 05 Февраля, 2014 - 00:10:38
Участник
Off-line
Сообщений всего: 112
Дата рег-ции: Сент. 2012 Откуда: Россия
Репутация: 8
Я думал Вы в курсе, вот и спросил
Все равно непонятно, зачем неработающей станции новая труба.
Protivogaz
Отправлено: 05 Февраля, 2014 - 12:51:47
Админ форума
Off-line
Сообщений всего: 638
Дата рег-ции: Окт. 2011 Откуда: СССР
Репутация: 22
Станция не работает по прямому назначению, но она же обслуживается, поэтому и вентиляция должна работать. Старая труба была: а) слишком большой и мешала бы при надвижке НБК в проектное положение; б) у нее вышел срок эксплуатации и она была в плохом состоянии. Поэтому ее и заменили на новую, которая будет выполнять свои функции и не будет мешать проекту НБК.
economist 11
Отправлено: 05 Февраля, 2014 - 23:50:38
Участник
Off-line
Сообщений всего: 112
Дата рег-ции: Сент. 2012 Откуда: Россия
Репутация: 8
Спасибо за информацию
pripyat
Отправлено: 07 Февраля, 2014 - 21:56:47
Super Member
Off-line
Сообщений всего: 1242
Дата рег-ции: Янв. 2012 Откуда: Москва
Репутация: 27
ХОД СТРОИТЕЛЬСТВА НБК ПО СОСТОЯНИЮ НА: 06 февраля 2014 года
В рамках проекта НБК на строительной площадке выполнялись следующие работы:
- доставка на площадку и комплектация основных конструкций западной части Арки;
- монтаж основных конструкций западной части Арки;
- монтаж опорных и подъемных башен;
- предварительная сборка панелей обшивки;
- устройство фундаментов сервисной зоны (армирование ростверка северной ленты);
- устройство буроинъекционных свай для фундамента сервисной зоны (южная лента);
- устройство технологического здания и вспомогательных сооружений.
Монтаж металлоконструкций западной части Арки:
По проекту – 3323 тонн
Смонтировано – 1865,49 тонн (56,14%)
Монтаж металлоконструкций восточной части Арки:
По проекту – 13392,5 тонн
Смонтировано – 12213,31 тонн (91,2%)
Устройство буроинъекционных свай (южная лента):
По проекту – 216 шт, выполнено до проектной отметки 62 шт (28,7%)
Взято с chnpp.gov.ua
pripyat
Отправлено: 11 Февраля, 2014 - 19:00:43
Super Member
Off-line
Сообщений всего: 1242
Дата рег-ции: Янв. 2012 Откуда: Москва
Репутация: 27
Работы по сборке пространственного блока вступили в заключительную стадию
В локальной зоне объекта «Укрытие» продолжаются работы по сборке пространственного блока, который закроет аварийный проем в кровле и стене машзала четвертого блока Чернобыльской АЭС. Монтаж конструкции, в соответствии с планом-графиком работ, предполагается завершить 01 марта 2014 года.
Одновременно со сборкой пространственного блока на площадке идет устройство подкрановых путей основного крана Potain MD3200. Эту задачу персонал подрядной организации планирует выполнить до 20 февраля текущего года. А уже 21 февраля предполагается начать монтаж основного крана. Potain MD3200 будет смонтирован и готов к работе к концу марта 2014 года, после чего произойдет закрытие аварийного проема и восстановление защитного контура машинного зала № 4.
Ранее в рамках проекта "Восстановление ограждающего контура машинного зала 4-го энергоблока ЧАЭС между осями 46-52 и А-Б" были удалены аварийные керамзитобетонные стеновые панели, соединительные конструкции между колоннами, а также укреплены верхние поврежденные панели. После этого проведена сборка и монтаж щитов в местах демонтированных панелей по оси А. Общая площадь, на которой установлены щиты, - 216 квадратных метров.
Все работы по проекту проводятся корпорацией "Укртрансбуд" в сотрудничестве с подразделениями Чернобыльской АЭС.
Взято с chnpp.gov.ua
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.