> Описание: Металлопоиск, НИИ, заводы, опыты.
wehr-wolf
Отправлено: 06 Февраля, 2013 - 04:00:20
Post Id



Частый гость


Off-line
Сообщений всего: 59
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Репутация: 2




Тут пожалуй я покажу старенькое, то что стоило бы показать и сказать.

По чернокопперству )))
Моя первая клюшка.



Старенький, но надежный аппарат.



Работа металлоискателя.



Зачистка Канева.

























В недрах завода "Харцизский трубный"



Игрушечный индуктор, моща в мегаватт.



Небольшой редуктор.



Моторчик, 250 КВТ постоянного тока.



Еще одна малютка.



Современный мощный редуктор.



Такие трансформаторы на каждом шагу, в этом месте отдыхают монтеры, зато тепло )))



Переохладил процессор дома, схватил колд бага...



Обычный домашний комп.



Обычно азот запиваем колой.

Больше чайной ложки я обычно не глотал, и так отрыжка азотом на пол метра была )))



Соревнование, кто на спор дольше жидкий азот во рту продержит.




Пистолет для сварки в космосе.

В недраз НИИ Патона



Фермы для солнечных баттарей космической станции "МИР" .



В походах на чердаки НИИ

Нашел столб циркония и кольцо из молибденового сплава.



Самопальный сварочный робот.



Моддинг не только компов а и сервоусилителей, шеф сказал что я дыбил !!!
Но науку двигали.





Где то непонятно где мы были )))



Музей Чернобыля.








Кладбище башенных кранов возле лысой горы, Киев.



Порвало.



Дыбил один остановил эскалатор в час пик, Золотые ворота, Киев.

Было мрачно, напоминало ядерный холокост, когда станция превращается в обьект ГО Ха-ха





Очередные загоны в НИИ.



Этим мы уделали американскую фирму "MEL"

Помню как я почти неделю делал ему корпус.



И снова лопата зовет.







 
 Top
ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
а пока можете посетить ресурс: блог сисадмина-пайщика




Убедительная просьба для всех. Загружайте пожалуйста фотографии в нашу фотогалерею по адресу http://rhbz.pw У кого нет учетной записи - отпишитесь в этой теме ЗДЕСЬ либо в ЛС к BON'у
BON Администратор
Отправлено: 06 Февраля, 2013 - 19:53:14
Post Id



Главный админ


Off-line
Сообщений всего: 8346
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: USSR/Белгород
Репутация: 166




офигеть не встать Улыбка
 
 Top
BON Администратор
Отправлено: 17 Февраля, 2013 - 15:23:39
Post Id



Главный админ


Off-line
Сообщений всего: 8346
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: USSR/Белгород
Репутация: 166




не очково копать гранаты ?
 
 Top
sergeyussr
Отправлено: 14 Мая, 2013 - 13:39:25
Post Id



Super Member


Off-line
Сообщений всего: 1155
Дата рег-ции: Июль 2012  
Откуда: Orange Respublic Ubundy
Репутация: 100




Нафуя Эфки с детонами поднимать.На Рейберте раздел Помним и скорбим 4-5 раз в год обновляется новыми персонажами. И с большим опытом,порой.И лично знакомыми,к большому сожалению,уже бывшими знакомыми. Найди себе Эфку без детона,да и ковыряй в свое удовольствие.Хоть в костер кидай.Нет же,надо всякую каку из землицы тащить.Нет бы обратно прикопать по человечески.

-----
Петр Порошенко – «никто, наверное, не знает подлость украинского режима лучше, чем мы – украинцы»
 
 Top
RA9SZ
Отправлено: 08 Июля, 2013 - 10:32:28
Post Id


Частый гость


Off-line
Сообщений всего: 52
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Оренбургская область
Репутация: 2




Людям видимо нравится в русскую рулетку играть. Только бесконечно это продолжаться не может.

-----
Владимир Николаевич
 
 Top
Сталинград
Отправлено: 15 Апреля, 2021 - 00:07:00
Post Id


Бывалый


Off-line
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Апр. 2021  
Откуда: Россия
Репутация: 0




Отличные фотки ТС! Ну а то что бухтеть начали по поводу всякой каки из земли, это нормально. Каждый выбирает свой путь, и риски.
 
 Top
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Наши вылазки »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.

> Похожие темы: Разное с вылазок и жизни.
Темы Форум Информация о теме Обновление
Любительская гамма-спектрометрия
Опыты со спектрометром
Экспериментальная часть Ответов: 81
Автор темы: Lexis
05 Апреля, 2024 - 17:13:28
Автор: Tumanov
Может ли советский курвиметр быть радиоактивным?
Понимаю что смешно звучит, решил выложить тему после разговора с человеком в реальной жизни о советском курвиметре.
Флудилка (бла бла бла) Ответов: 12
Автор темы: Sturmansky
13 Ноября, 2023 - 22:13:17
Автор: Sturmansky
Пластиковые сцинтилляторы – первый успех
Опыты по получению пластиковых сцинтилляторов в домашних условиях, методом полимеризации из эпоксидной смолы
Статьи Ответов: 14
Автор темы: Conan
21 Июня, 2021 - 02:49:53
Автор: Conan
слегка о медицине
всякое разное ( медицинское ретро )
Разное Ответов: 61
Автор темы: a-lukynec
26 Мая, 2015 - 13:04:32
Автор: a-lukynec
чтото интересное пропало?
с "вылазок"
Флудилка (бла бла бла) Ответов: 36
Автор темы: niki-wiki
28 Марта, 2020 - 21:29:42
Автор: Voffkoo
Проект "Лаборатория"
опыты с ионизирующим излучением.
Радиоактивная хрень (источники ионизирующего излучения) Ответов: 31
Автор темы: Lexis
04 Ноября, 2016 - 10:03:50
Автор: MihailKu
Продам разное
Куплю/продам дозиметры, радиометры, сцинтилляторы Ответов: 17
Автор темы: 423958025
19 Мая, 2022 - 08:52:40
Автор: IldGin
SrI2:Eu с кремниевыми ФЭУ, первые опыты
Терминатор. Первая кровь
Самодельные дозиметрические приборы Ответов: 7
Автор темы: Madmax
24 Июля, 2019 - 22:24:51
Автор: Madmax
 

Яндекс.Метрика

Вся информация является собственностью www.rhbz.org и охраняется законом об авторском праве.
Копирование материалов условно разрешено
Copyright © 2010 - 2024 rhbz.org

Powered by ExBB

[Script Execution time: 0.164]     [ Gzipped ]