Убедительная просьба для всех. Загружайте пожалуйста фотографии в нашу фотогалерею по адресу http://rhbz.pw У кого нет учетной записи - отпишитесь в этой теме ЗДЕСЬ либо в ЛС к BON'у
BON
Отправлено: 29 Мая, 2014 - 23:20:12
Главный админ
Off-line
Сообщений всего: 8339
Дата рег-ции: Июль 2010 Откуда: USSR/Белгород
Репутация: 166
Off-line
Сообщений всего: 1975
Дата рег-ции: Апр. 2013 Откуда: проспект ім. Бандери
Репутация: 22
Цитата:
" Внутри схема собрана из двух тороидальных трансформаторов, намотанных медным магнитопроводом d=1,6мм. "
Может просто проводом? Магнитопроводом является сердечник трансформатора.
BON
Отправлено: 30 Мая, 2014 - 08:21:37
Главный админ
Off-line
Сообщений всего: 8339
Дата рег-ции: Июль 2010 Откуда: USSR/Белгород
Репутация: 166
Behram пишет:
Может просто проводом? Магнитопроводом является сердечник трансформатора.
ды вроде нет. В мануале написано именно так. Скачай почитай
Behram
Отправлено: 30 Мая, 2014 - 09:57:09
Super Member
Off-line
Сообщений всего: 1975
Дата рег-ции: Апр. 2013 Откуда: проспект ім. Бандери
Репутация: 22
BON, Тык (Добавление)
В инструкции нечего подобного не нашел.
Да, схема подключения практически не отличается. Просто вместо одного автотрансформатора на 10кВА в твоем применены 2 по 5кВА.
BON
Отправлено: 30 Мая, 2014 - 12:50:35
Главный админ
Off-line
Сообщений всего: 8339
Дата рег-ции: Июль 2010 Откуда: USSR/Белгород
Репутация: 166
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
Похожие темы: Обзор автотрансформатора ЛАТР'а SUNTEK TDGC2-10 40А 0-300 В