Убедительная просьба для всех. Загружайте пожалуйста фотографии в нашу фотогалерею по адресу http://rhbz.pw У кого нет учетной записи - отпишитесь в этой теме ЗДЕСЬ либо в ЛС к BON'у
Behram
Отправлено: 04 Августа, 2015 - 23:49:39
Super Member
Off-line
Сообщений всего: 1975
Дата рег-ции: Апр. 2013 Откуда: проспект ім. Бандери
Репутация: 22
В какой цепи этот фет?
Попытайся с платы срисовать схему.
BON
Отправлено: 06 Августа, 2015 - 21:25:01
Главный админ
Off-line
Сообщений всего: 8338
Дата рег-ции: Июль 2010 Откуда: USSR/Белгород
Репутация: 166
это в инверторе. Каскад куда акумы подключаются. Рисовать толком нечего. 4 транзистора, минусовой вывод с акумулятора подключается к ним
Behram
Отправлено: 06 Августа, 2015 - 21:37:51
Super Member
Off-line
Сообщений всего: 1975
Дата рег-ции: Апр. 2013 Откуда: проспект ім. Бандери
Репутация: 22
Тыкни осциллом в затвор, может там что-то не так. Как я понял, там полный мост? транзистор в верхнем плече? Ищи КЗ в первичке импульсника.
BON
Отправлено: 06 Августа, 2015 - 23:07:51
Главный админ
Off-line
Сообщений всего: 8338
Дата рег-ции: Июль 2010 Откуда: USSR/Белгород
Репутация: 166
Понял, посмотрю, на остальное позже отвечу. Заметил такую фишку, что когда подключаешь АКБ слишком сильно уж искрит. Деталей я писец сколько заменил в этом шасси Надоело уже менять...........точнее надоело уже искать, где ещё что то прогорело. Надо ещё проверить может КЗ на витках транса который непосредственно работает с полевиками
Behram
Отправлено: 07 Августа, 2015 - 08:35:28
Super Member
Off-line
Сообщений всего: 1975
Дата рег-ции: Апр. 2013 Откуда: проспект ім. Бандери
Репутация: 22
Либо сквозные токи из-за выгоревшего контроллера, либо КЗ в первичной обмотке.
BON
Отправлено: 07 Августа, 2015 - 13:01:21
Главный админ
Off-line
Сообщений всего: 8338
Дата рег-ции: Июль 2010 Откуда: USSR/Белгород
Репутация: 166
Behram пишет:
Либо сквозные токи из-за выгоревшего контроллера
ты про ШИМ? его я менял на новый
Behram
Отправлено: 07 Августа, 2015 - 15:00:38
Super Member
Off-line
Сообщений всего: 1975
Дата рег-ции: Апр. 2013 Откуда: проспект ім. Бандери
Репутация: 22
Какая микросхема стоит? ШИМ напрямую управляет фетами или стоят драйвера?
Плата такая?
По идее там должно быть так - входной инвертор повышает напряжение с 12В до 310В, дальше стоит частотник, который формирует сигнал нужной частоты и формы. В нагрузке импульсного трансформатора нет КЗ?
Off-line
Сообщений всего: 1975
Дата рег-ции: Апр. 2013 Откуда: проспект ім. Бандери
Репутация: 22
Так?
BON
Отправлено: 07 Августа, 2015 - 19:14:11
Главный админ
Off-line
Сообщений всего: 8338
Дата рег-ции: Июль 2010 Откуда: USSR/Белгород
Репутация: 166
да. Где знак вопроса, полевики от зарядника акумов. Их я то же поменял, были пробитые через один. Диоды целые которые на радиоаторе. Поменял большой транзистор Toshiba K3700. Заменил интегральный стабилизатор 7812CT, ну и шим посадил на панельку, ибо дорожки отслаиваются моментально.
Off-line
Сообщений всего: 1975
Дата рег-ции: Апр. 2013 Откуда: проспект ім. Бандери
Репутация: 22
А после чего он сгорел?
BON
Отправлено: 07 Августа, 2015 - 19:43:03
Главный админ
Off-line
Сообщений всего: 8338
Дата рег-ции: Июль 2010 Откуда: USSR/Белгород
Репутация: 166
обычная проверка живые ли акумы. Выдернул питание а он охеренно задымился. раньше проблем не было. Нагрузка в течении всего времени одинаковая как и при проверке. (Добавление)
Проще наверно как донора оставить, хотя цена его щас пипец
Behram
Отправлено: 07 Августа, 2015 - 21:39:21
Super Member
Off-line
Сообщений всего: 1975
Дата рег-ции: Апр. 2013 Откуда: проспект ім. Бандери
Репутация: 22
В инете пишут, что у АЕГов те же проблемы. Жаль, что АЕГ это уже не старый олдскул, а китай.
BON
Отправлено: 08 Августа, 2015 - 10:23:56
Главный админ
Off-line
Сообщений всего: 8338
Дата рег-ции: Июль 2010 Откуда: USSR/Белгород
Репутация: 166
Behram, да вот если бы была старая эта айпонка, было бы проще. Так а удачные ремонты АЕГ-ов были то? Ещё поковыряю на выходных разок, если нет то нет. В ящик доноров пойдет.
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
Похожие темы: Тестирование и обзор и ремонт ИБП Ippon Smart Power Pro 1000