Убедительная просьба для всех. Загружайте пожалуйста фотографии в нашу фотогалерею по адресу http://rhbz.pw У кого нет учетной записи - отпишитесь в этой теме ЗДЕСЬ либо в ЛС к BON'у
Lordbl4
Отправлено: 18 Сентября, 2015 - 16:19:19
Бывалый
Off-line
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Сент. 2015 Откуда: Псков, Россия
Репутация: 0
BON пишет:
вместо шимки поставить панельку, а потом микруху уже воткнуть
спасибо за идею, дорожки действительно слабые. на месте irf1010e парочка уже пришла в негодность
BON
Отправлено: 18 Сентября, 2015 - 16:33:54
Главный админ
Off-line
Сообщений всего: 8394
Дата рег-ции: Июль 2010 Откуда: USSR/Белгород
Репутация: 168
Lordbl4 пишет:
на месте irf1010e парочка уже пришла в негодность
в силовой части где полевики запаяны, после их прогорания у меня уже всё поотслаивалось (ещё до пайки)
Lordbl4
Отправлено: 19 Сентября, 2015 - 02:01:26
Бывалый
Off-line
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Сент. 2015 Откуда: Псков, Россия
Репутация: 0
BON пишет:
я допустим шимку у себя меня, и ничего
электролиты рядом с шимкой менял? смотрел на осциллографе что там идёт на полевики?
без нулевых резисторов в задающей цепи пробовал включать? полевики всё равно выгорают?
BON
Отправлено: 19 Сентября, 2015 - 10:51:02
Главный админ
Off-line
Сообщений всего: 8394
Дата рег-ции: Июль 2010 Откуда: USSR/Белгород
Репутация: 168
не пробовал. Будет время займусь. Потом отпишусь и покажу чтополучилсь на осциллографе
BON
Отправлено: 23 Сентября, 2015 - 21:17:33
Главный админ
Off-line
Сообщений всего: 8394
Дата рег-ции: Июль 2010 Откуда: USSR/Белгород
Репутация: 168
Короче отпаял я трансформатор.
15 с 18 контактом - 0,19 Ом
Всё остальное по нулям в любых вариациях
BON
Отправлено: 23 Сентября, 2015 - 21:34:26
Главный админ
Off-line
Сообщений всего: 8394
Дата рег-ции: Июль 2010 Откуда: USSR/Белгород
Репутация: 168
Если заменить полевик, и без транса запустить попробовать, вариант?
Lordbl4
Отправлено: 24 Сентября, 2015 - 09:15:52
Бывалый
Off-line
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Сент. 2015 Откуда: Псков, Россия
Репутация: 0
BON пишет:
Если заменить полевик, и без транса запустить попробовать, вариант?
без полевиков ибп стартует, но щёлкает реле и загорается лампочка, которая стоит последовательно 220. если подать питание на шим - пилообразные выходы на полевики есть, поменял обвеску полевиков (резисторы 10 ом и 20ком) - всёравно ток очень большой идёт при подключении батарей
Off-line
Сообщений всего: 8394
Дата рег-ции: Июль 2010 Откуда: USSR/Белгород
Репутация: 168
а не смотрели, ни где залипшего реле у вас нет? и погорела ИБП не от завышенного напряжения? (Добавление)
Lordbl4 пишет:
а без транса собственно ничего и не произойдёт
без транса полевики не сгорят, и можно будет посмотреть что на кажном полевики происходит. Там вроде как шим питается от акума
Lordbl4
Отправлено: 24 Сентября, 2015 - 14:31:34
Бывалый
Off-line
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Сент. 2015 Откуда: Псков, Россия
Репутация: 0
BON пишет:
а не смотрели, ни где залипшего реле у вас нет? и погорела ИБП не от завышенного напряжения?
залипших реле нет. по словам предыдущего владельца, ибп сначало начал пищать, потом после отключения от сети и при выключенной кнопке питания он всё равно работал в "завывающем режиме" пока не посадил акб полностью
Off-line
Сообщений всего: 8394
Дата рег-ции: Июль 2010 Откуда: USSR/Белгород
Репутация: 168
короче так. отпаяивал я сегодня и 2й маленький трансформатор, он роли не играет ни какой, с ним и без него ничего не подгорает. Далее поменялвыгоревший полевик. Подключил. Искрит из-за того, что стоит конденсатор довольно большого номинала. Но это всё фигня. Я не могу понять почему все транзисторы открыты, и на затворе 25В (мерял + от АКБ и 2й щуп на затвор). В одном плече импульсного транса инвертора 25,4В, как у АКБ, в другом меньше 23,5. Но напряжение как на затворе, как и на трансформаторе который отпаян присутствует постоянно, стоит только подключить АКБ. Чё за хренотень? Или так и должно быть потому что отпаян транс?
Behram
Отправлено: 24 Сентября, 2015 - 20:09:44
Super Member
Off-line
Сообщений всего: 1975
Дата рег-ции: Апр. 2013 Откуда: проспект ім. Бандери
Репутация: 22
BON пишет:
Чё за хренотень? Или так и должно быть потому что отпаян транс?
На затворах должен быть ШИМ даже при отпаянном трансформаторе.
BON
Отправлено: 24 Сентября, 2015 - 21:02:15
Главный админ
Off-line
Сообщений всего: 8394
Дата рег-ции: Июль 2010 Откуда: USSR/Белгород
Репутация: 168
Понятно что ШИМ на заворах всегда есть. Только почему 25В и всегда? Не важно включен ИБП с кнопки или нет. Осциллографом пошупал, просто постоянка и всё.
kimans
Отправлено: 24 Сентября, 2015 - 21:03:53
Бывалый
Off-line
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Сент. 2015 Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Репутация: 0
Господа, доброго времени суток.
Простите, что вторгаюсь в ваш топик, но я уверен вы сможете мне помочь.
Обладаю этим самым ИБП и он без нарекания работал 3,5 года.
Буквально 3 дня назад он перестал держать нагрузку и практически постоянно стал работать вентилятор.
Потом я просто включил его в сеть и дал ему подзарядить батареи в течении 4 часов.
После этого я разобрал ИБП и померил мультиметром напряжения на аккумуляторах.
На одном было 9.3, на втором 13.1.
После этого я просто включил ИБП без сети в разобранном виде (без нагрузки). И он не смог завестись. Куллер то включался, то выключался (как-будто пытался завестись, но так и не смог). В эти самые попытки завода напряжение на первом аккумуляторе падало до 7, а на втором нормально держалось под 13.
Отсюда у меня вопросы:
1. Неужели он не может даже куллер свой завести, если один из аккумуляторов дает мало напряжения?
2. Как его полностью разобрать ? Неужели надо выкручивать саморезы в ножках ? Они очень глубоко находятся и даже длинная отвертка не достает. (Я хочу корпус разобрать на 2 части, а так вышло только "морду" снять и аккумуляторы вытащить).
3. Как я понимаю дело именно в убитом аккумуляторе в итоге? Или меня могут ждать сюрпризы, если я куплю новые батареи ?
Буду очень признателен вам за ответы.
BON
Отправлено: 24 Сентября, 2015 - 21:12:54
Главный админ
Off-line
Сообщений всего: 8394
Дата рег-ции: Июль 2010 Откуда: USSR/Белгород
Репутация: 168
kimans, не надо вам 2 новых акума покупать. Достаточно одного. Для начала я бы посоветовал вытащить акумы, посмотреть не вздулись ли. Тот у коготорого маленькое напряжение, потрести, если ничего не болтается, разобрать (сверху снять крышки), долить дистиллированной воды примерно по 5 кубов в одну банку, и поставить на зарядку. Крышечки кладите в таком порядке, чтобы вернуть именно там, где они были. если есть возможность попросить акум на проверку - возьмите. (Добавление)
kimans пишет:
2. Как его полностью разобрать ? Неужели надо выкручивать саморезы в ножках ? Они очень глубоко находятся и даже длинная отвертка не достает. (Я хочу корпус разобрать на 2 части, а так вышло только "морду" снять и аккумуляторы вытащить).
да действительно. Отвертку надо длинную (Добавление)
вообще дурной ИБП
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
Похожие темы: Тестирование и обзор и ремонт ИБП Ippon Smart Power Pro 1000